Главная » Помощь » Моды на все убежища для fallout 4

Моды на все убежища для fallout 4

Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Обновление:1.5
- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви

Обновление:1.4
- Очищен.esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в.ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Обновление:1.3
- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.

Обновление:1.1
- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста

Обновление:1.0 (Сам мод не обновлялся)
- Откорректирован перевод

Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

Особенности:
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея

Как начать:
1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.

Местоположение:
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).

Решения проблем:
1.Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.

Требования:
Fallout 4

Перед обновлением с версии 1.4 до 1.5:
- Просто установите с заменой всех файлов.

Перед обновлением с версии 1.0 до 1.5:
- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер , так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.


Данный мод поможет скоротать время в ожидании Fallout 76.

Убежище 117 расположено в гуще радиоактивных отходов Светящегося Моря. Когда-то здесь бурлила жизнь, но теперь его коридоры пусты, разрушены и полны радиационного излучения. Ну, почти. Некоторые обитатели превратились в глупых упырей. Теперь они обречены на то, чтобы вечно скитаться коридорами своего разрушенного дома. Что же с ними произошло?

Автором модификации является Spiffyskytrooper, который более известен своими модами по улучшению пейзажей в игре. Настройки растительности позволяют добавить в Содружество больше флоры, в то время как настройки пустынности превращают местность в безлюдную и сухую пустыню. Но этот мод являет собой нечто исключительно другое. Он позволяет погрузиться в атмосферу загадочного убежища, полностью кишащего упырями.

После загрузки модификации с сайта Nexus Mods , сбросьте файлы в папку с игрой, и активируйте мод во внутриигровом меню. В левом нижнем углу карты вы найдете вход в это убежище. Но убедитесь, что у вас есть дополнение «Vault-Tec Workshop», иначе мод не будет работать.

Я подхожу к убежищу и вижу, что вход его обвит густым желтым туманом Светящегося Моря. Повсюду валяются скелеты, а на табличке, которая лежит у двери, можно прочесть надпись: «С нами дети». Видимо, родители нацарапали это в отчаянии, ведь им так и не удалось попасть внутрь до падения бомб. Это придает некий мрачный тон убежищу.

Темные силы

Внутри убежище полностью погружено во тьму, что вынудило меня использовать фонарик на моем Пип-Бое. Повсюду валяются скелеты людей, которых что-то застало врасплох. В холле я нахожу перевернутые столы, которые служили временным укрытием. Здесь разбросаны тела охранников, оружие которых лежит прямо возле каждого тела. На стенах находятся вмятины от взрывов.

У автора явно есть талант к таким деталям, которые четко передают всю историю событий. Блуждая и разглядывая эти мрачные сцены, я постепенно открывал тайну всего случившегося здесь. Внезапно, зловещая тишина прерывается: орда упырей в костюмах Убежища 117 спотыкаясь, выходит из темноты. К счастью, я прихватил с собой обрез, но победить эти толпы все еще нелегко. Их довольно много, и приглушенный свет не дает увидеть их приближение вовремя.

Большинство убежищ в игре маловаты, что наводит некие подозрения о жизни общин в таких условиях. Именно этот недостаток в игре делает разбитое на несколько огромных частей Убежище 117 впечатляющим. Его даже можно назвать подземным городом с логическим проектированием и жилыми районами, на исследование которых у меня ушло 40 минут.

В некоторых жилых районах можно найти подсказки, что же случилось с убежищем. Тем не менее мне нравится то, как сдержанно автор подходит к раскрытию загадки. Нет ничего определенного, что заставляет ваше воображение работать на опережение. В конце коридора я замечаю слабое мерцание, которое оказывается омерзительной плесенью, поедающей стены убежища изнутри.

А ну-ка укуси

Убежище так и кишит упырями, которые со временем начинают надоедать. Некоторое разнообразие в видах врагов было бы чудесным. Размер убежища может стать и большим минусом: во многих комнатах не хватает декораций и лута для тщательного поиска. В конце концов, «Lost Vault» - добротный мод. И если бы вы мне сказали, что это часть игры, я бы не стал сомневаться.

Моды для игр от компании Bethesda часто наполнены крайностями в силу того, что существует такой мощный пакет инструментов для редакции уровней. Именно этот мод мне нравится тем, что он сливается с основной игрой. Автор воссоздал убежище в стиле компании Bethesda. Он остался верен этому стилю, что и выделяет мод из сотни других.

В конце убежища вам предстоит сложное сражение с боссом. В любом случае, это даст вам время, чтобы отдохнуть от наступающих волн простых упырей. Мод предлагает всего несколько сундуков с рандомным лутом. Этого недостаточно, ведь хочется получить особое оружие или что-то связанное с историей убежища, как, например, сувенир за прохождение. Стоит исследовать это убежище ради ощущения атмосферы подземелья, населенного ужасными существами.

Этот мод для fallout 4 добавляет в игру возможность создать свое убежище. Каждое поселение в игре получит свое убежище, попасть в которое вы сможете после крафта люка входа в убежище. После того как вы войдете в убежище, вы окажетесь в «предварительной» зоне с открытой дверью которая ведет в никуда Это то место где вы начинаете строить свое убежище.

Этот мод позволяет вам создавать следующие объекты:

  • Маленький коридор (Структуры > Металл > Пол)
  • Большой коридор (Структуры > Металл > Стены)
  • Маленькие комнаты (Структуры > Металл > Крыши)
  • Большие комнаты (Структуры > Металл > Лестницы)
  • Дверные вывески (Структуры > Металл > Смешанное)
  • Раздвижные двери (Структуры > Двери)
  • Вход в убежище (Специальное)

На данный момент все объекты расположены в «рандомных» категориях, в следующих обновлениях автор обещает расположить их более логично.

Новые объекты будут вам доступны только если вы будете находиться в убежище

Сегменты, создаваемые вами, совместимы только с сегментами и дверными проемами из той же категории

Что бы получить доступ в убежище, вы должны будете создать 2 объекта, которые вы найдете в категории «Специальное»

  • Первое — каркас. Он может быть привязан с помощью клика к полу / балкону
  • Второе — люк в убежище. Его необходимо будет привязать к каркасу

На данный момент возможность создать убежище есть в следующих поселениях:

  1. «Красная ракета»
  2. Сэнкчуари-Хиллз
  3. Спектакл-айлэнд
  4. Ресторан «Старлайт»
  5. Замок

На данный момент мод находится в разработке и больше функционала получить с выходом CK. На данный момент могут быть проблемы с его работой: Спутники и поселенцы не смогут войти в убежище, вы можете провалиться находясь в убежище (используйте быстрое сохранение -> быстрая загрузка что бы вас телепортировало из под текстур)




Прохождение мода «Убежище 1080» - официального мода компании NVIDIA

«Убежище 1080» - это модификация, выпущенная компанией NVIDIA для Fallout 4 . Мод добавит в игру несколько новых локаций, уникальный квест, но главная его цель - продемонстрировать новое улучшенное освещение, созданное с помощью технологии Next-Gen GameWorks . По сюжету, «Убежище 1080» - очередное убежище Vault-Tec, в котором проводились эксперименты над жителями, с целью сделать их устойчивыми к радиации. Мод обещает час дополнительного геймплея и мрачную атмосферу заброшенного убежища.

  • Внимание! Модификация добавляет новые эффекты освещения и теней, основанные на технологиях Nvidia . Поэтому мод может показывать низкую работоспособность, даже если оригинальный Fallout 4 шёл у вас без проблем.
  • Внимание! Если у вас стоит видеокарта AMD , то, конечно, вы можете попробовать поставить мод, но высока вероятность, что работать он будет некорректно.

После того как мы установили мод и зашли вы игру, получаем уведомление и смотрим на карту - локация должна отметиться. Чтобы облегчить себе жизнь, можно включить отслеживание квеста в Pip-boy. Теперь отправляемся на юг от «Сэнкчуари-Хиллз» прямиком к «Церкви Долины». На подходе к локации, видим опору ЛЭП, а около неё небольшой домик - это преддверие нашей локации.

Подходим и обыскиваем почтовый ящик. Там обнаруживаем записку некой Рейчел Морган. В записке говорится, что Рейчел сбежала из «Убежища 1080», где из людей делают гулей. Сама она пыталась помочь мальчику по имени Макс сбежать оттуда, но так и не смогла этого сделать и отправилась искать того, кто сможет ему помочь. Однако, Рейчел набрела на рейдеров и была вынуждена забаррикадироваться в этом доме. Теперь искать мальчика предстоит нам.

Левее домика есть узкий проход, который ведёт к нужной локации. Сворачиваем в него и идём до забора с калиткой. За ней начинается локация «Болото дьявола». Входим на территорию, и нас сразу же атакуют два болотника. После сражения, следуем по тропинке до церкви и заходим внутрь. Идём по коридору до пролома в общий зал. У входа на противоположной стороне зала будет терминал. Взламываем его и получаем информацию об убежище. После этого, отбиваемся от гнусов и идём в дверь рядом с терминалом. Там поворачиваем налево и спускаемся вниз. Проходим в проём и убиваем двух гулей, выбежавших на нас. Затем подходим к лифту и отправляемся прямиком в «Убежище 1080».

Теперь нужно собрать информацию об убежище и его жителях, которая разбросана по семи терминалам убежища. Найти каждый терминал несложно, но придётся побродить по убежищу. Хотя, с включёнными указателями это несложно. Если вам нужны боеприпасы, то сначала можно зайти за ними. Для этого от лифта идём по коридору вперёд, поворачиваем направо и идём прямо до комнаты. Обыщите её и соберите все припасы, которые найдутся. Самое интересное нас ждёт в другой комнате. Пройдите в раздвижную дверь справа от входа (вторая раздвижная дверь не работает) и дойдите до тюрем. Там вы найдёте один из семи терминалов, а также оружие, боеприпасы и медикаменты.

Когда вы найдете все терминалы на текущем уровне, спускайтесь ниже. Там будут гули, которые сами нападать не будут. Не трогайте их, обыщите оставшиеся терминалы и найдите Смотрителя Харрисона. Поговорите с ним и узнаете, что жители убежища, которые не умерли из-за воздействия радиации, превратились в гулей и теперь вынуждены жить в вечной темноте этого убежища. Также он говорит, что Макс всё ещё жив, но как ни печально, его превратили в гуля. В конце разговора Харрисон поблагодарит вас за то, что вы не трогали гулей. Он даст тысячу крышек и откроет дверь на поверхность.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта