Главная » Полезное » Грузинская почта. Почта грузии - отслеживание почтовых отправлений. Какие номера отслеживания использует Почта Грузии

Грузинская почта. Почта грузии - отслеживание почтовых отправлений. Какие номера отслеживания использует Почта Грузии

Как отправлять, получать письма / посылки из Грузии и в Грузию. Напрямую и через посредников.

А разбавлю я этот пост фотографиями весеннего Батуми, чтобы вы не заскучали)

За тот недолгий срок, что мы живем в Грузии, мы уже много раз воспользовались услугами грузинской почты, регулярно получаем посылки из-за рубежа.

Варианты получения и отправки писем, посылок:

  • почта Грузии
  • посредники.

Таможенные правила

Посылки стоимостью до 300 лари не облагаются никакими налогами. Выше 300 — придется оформлять декларацию и платить таможенный сбор.

Как получить посылку в Грузии

Посылки приходят в почтовые отделения, чтобы забрать — нужно предъявить паспорт. Работники прекрасно понимают и объясняются по-русски (во всяком случае, у меня ни разу не было с этим проблем).

Система такая: когда посылка попадает в почтовое отделение, вам присылают смс (или звонят), где указывается адрес, где забирать посылку.

Это довольно удобно, но иногда смс присылают намного позже, чем посылка попадает в отделение. Поэтому альтернативный вариант — при заказе выбирать способ доставки с трекингом и идти в почтовое отделение на следующий день после того, как по трекингу оно прибудет в ваш город.

Номер трекинга записываете на листок, берете с собой паспорт — и вуаля! Дополнительную плату почта за свои услуги не берет.

Как правильно указывать адрес

Чтобы посылка пришла по адресу, не так важно указать правильный адрес, как индекс и обязательно номер телефона. Я при заказе обычно дублирую номер телефона в графу с адресом, чтобы он гарантированно оказался на конверте. Повторяю: когда придет посылка — вы должны получить подтверждающее сообщение.

Насколько я знаю, в Батуми есть 3 варианта написания индекса. Если не знаете точный — пишите 6000, посылка придет в главное — и там ее определят в ближайшее к вам отделение.

Еще есть индексы 6004 и 6010.

Отделение 6004 находится по адресу ул. Чавчавадзе, 90.

6010 находится по адресу ул. Мелашвили, 4. Если живете в старой части города или где-нибудь недалеко от Шератона, пишите этот индекс. И еще, в этом отделении намного меньше очереди.

Время работы почтовых отделений

Почта работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 и в субботу с 10:00 до 14:00.

Здесь вы можете получить или отправить письмо / посылку почтой Грузии или EMS.

EMS

EMS работает прилично. Я отправляла документы EMS в Беларусь, они были доставлены в сохранности и точно в срок, который мне обещали, трекинг отслеживался.

Стоило это 60 лар против 150 в DHL, а разница по срокам — буквально в несколько дней.

DHL

Офис DHL в Батуми находится по адресу ул. 26 мая, 44. Время работы с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30 и с 10:00 до 14:00 в субботу.

Работают хорошо, можно забирать посылки в офисе или они привезут на дом. За город не доставляют. Через DHL получила несколько посылок с Iherb.

Посредники

UPD! . Есть и хорошие!

Есть в Грузии и фирмы-посредники, через которых должно быть удобно оформлять покупки на зарубежных сайтах. И ключевое слово — должно быть)

У меня есть опыт заката через sendex.ge и он довольно неоднозначный. С одной стороны, у них очень выгодные расценки (доставка посылки из США — 6,5$ за 1 кг) и по факту, товар мы всё-таки получили, но чего нам это стоило)

Возможно, это только нам так не повезло, но обещанные 5 рабочих дней обернулись 3 неделями, в течении которых статус посылки совершенно неизвестен. Мне 3 раза говорили, что она уже отправлена и прибыла в Тбилиси, когда по факту она была еще в США) Вишенкой на торте на третьей неделе ожидания стало заявление представителя фирмы в Батуми, что она больше не работает) хотя по факту, посылку передавал еще через неделю все тот же представитель sendex)

Их сайт и рассылка смс — только на грузинском. Приходится пользоваться переводчиком, что не всегда помогает. Короче, это было жутко неудобно. Поэтому и посоветовать их не могу, и сказать что жулики — тоже. Ибо посылку мы все-таки получили, хотя и с боооольшущим опозданием.

Быстрой всем доставки! Ciao!

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

Почтовая служба в Грузии – лидер в сфере услуг и предоставляет услуги внутри страны и за рубежом. Сервис обеспечивает отправку, получение и отслеживание Почты Грузии по номеру любых отправлений. Квалифицированные сотрудники, ответственный руководящий аппарат ежедневно предоставляют высокий уровень обслуживания для своих клиентов. Работа по пересылке и доставке отправлений ведется в соответствии с ожиданиями потребителя. Каждое письмо и посылка доставляется своему адресату точно в срок.

Первое отделение почты в государстве было открыто в 1805 году. По сегодняшний день установленный стандарт качества оказания услуг остается неизменен. Современные технологические новинки и логистические схемы пришли на смену привычному уставу службы. Сейчас стало возможным отслеживание почтовых отправлений Почты Грузии по идентификатору. Это специальный номер, который присваивается каждому отправлению для удобства контролирования на пути следования.

Универсальные почтовые услуги

Компания предлагает своим клиентам полный спектр услуг, связанных с почтовым сообщением. Отделения расположены во всех городах страны и позволяют обеспечивать качественное сервисное обслуживание всего населения. Организация ориентирована на внедрение новых технологий в сфере почтовых услуг. Благодаря такому подходу удается максимально повысить качество обслуживания клиентов и сократить сроки доставки почтовых отправлений. Компания обеспечивает:

  • Прием и обработку почтовых отправлений.
  • Транспортировка по стране и за ее пределы.
  • Финансовые услуги.
  • Регулирование процессов оплаты коммунальных услуг.
  • Рассылку почтовой корреспонденции.

Кроме всего прочего, организация входит в состав мирового почтового сообщества. Это позволяет обеспечивать высокий уровень сервиса и быструю доставку по всему миру. Клиент имеет возможность отправить и бесплатно осуществлять отслеживание посылки Почты Грузии по номеру в более чем 150 стран. Клиент может получить мобильное сообщение, когда ожидаемая посылка доставлена в отделение. Сайт службы предоставляет полную информацию о нюансах доставки международных отправлений. Такой подход позволяет обезопасить клиента от непредвиденных ситуаций и сэкономить.

Скорость и сохранность

Приоритетом организации в области международных отправлений является качественное сервисное обслуживание и обеспечение безопасности почтового отправления. Клиент может быть полностью уверен, что дорогостоящий товар из-за границы прибудет в должном виде и в указанное время. Для удобства клиент может проверить отслеживание Почты Грузии по номеру почтового идентификатора свой заказ в любое время. Услуга предоставляется непосредственно на сайте и имеет понятный интерфейс. Сам интернет портал организации информирует о всех новинках и изменениях в работе. Делает это радушно и доступно, что указывает на высокий профессионализм работников.

Сервис Грузинской почты обеспечивает сопровождение международных отправлений благодаря функциональному алгоритму логистических процедур. Доставка осуществляется в соответствии с международными стандартами. Также доступно отслеживание почтовых отправлений Почты Грузии по трек номеру без квитанций и других документов. В любом отделении компании клиент имеет возможность получить информацию о своем отправлении и урегулировать любые возникшие вопросы.

Отследить посылку Почты Грузии по номеру отслеживания на русском языке можно в . Добавьте в личный список трек-номера Почты Грузии и получайте актуальную информацию о движении ваших посылок.

Почта Грузии - национальный оператор почтовой связи Грузии, оказывающий услуги по пересылке отправлений как внутри страны, так и за ее пределами. Кроме стандартной доставки, занимается курьерской доставкой. Как участник кооператива EMS Почта Грузии является назначенным оператором для доставки EMS-отправлений.

Можно перечислить два вида общих запретов и ограничений, характерные для всех почтовых служб: по весу и размерам и по содержимому. На официальном сайте Почты Грузии есть вся необходимая информация. Доступные виды отправлений, а также возможные ограничения по пересылке товаров зависят также и от страны получателя.

Какие номера отслеживания использует Почта Грузии

Посылки и курьерская доставка отправляются с номером отслеживания Почты Грузии, по которому можно увидеть, как движется посылка. Мелкие пакеты и письма отправитель может не регистрировать, тогда у него не будет трек-номера.

Утвержден единый формат трек номера для регистрируемых международных почтовых отправлений. Трек номер Почты Грузии имеет тот же вид и состоит из 13 символов:

  • RA123456785GE – у регистрируемых мелких пакетов из Грузии до 2 кг первая буква всегда R, от слова Registered;
  • CD123456785GE – номер отслеживания посылки Почты Грузии весом до 20 кг всегда начинается с буквы C;
  • EE123456785GE – быстрая доставка EMS начинается с буквы E.

В структуре трек-номера, в соответствии с международным форматом UPU буквы и цифры имеют смысловое значение:

  • Первая буква R/C/E – указывает на тип отправления. Трек-номер Почты Грузии, начинающийся на букву R (Registered), присваивается зарегистрированных мелким пакетам;
  • 123456785 – этот цифровой ряд обеспечивает уникальность номера;
  • GE – обозначает страну почтовой службы.

Отслеживание почтовых отправлений Почты Грузии

Отслеживание международных почтовых отправлений из Грузии может быть очень полезным инструментом для контроля передвижения посылок. Почтовые статусы будут сообщать на каком этапе находится отправление.

По статусу «Прием отправления» получатель может убедиться в том, что оно было отправлено. Потом посылки Почты Грузии для обработки поступают в сортировочный центр, где их распределяют и направляют в пункт международного почтового обмена. Отправления Почты Грузии проходят таможенную очистку и передаются назначенному почтовому оператору страны получателя. Об этом сообщает статус отслеживания «экспорт». И после импорта примерно такой же путь проходят уже в стране получателя. Последний статус отслеживания уведомляет о выдаче посылки.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта